Консультации / Офтальмология

Слезится глаз дискомфорт в верхнем веке

Добрый вечер, мне 17 лет. Проконсультируйте меня пожалуйста по такому вопросу. Где то около недели назад я начал чувствовать дискомфорт в правом глазу, а именно появился дискомфорт в верхнем веке. Началось такое ощущение будто под веком что то мешает. Этот глаз стал немного слезиться. Я начал капать Альбуцид. Где то через день после капель, я смог вывернуть веко и увидел там какое то странное покраснение. На данный момент я капаю каплями Ципромед. Подскажите пожалуйста что не так с глазом, и какие меры нужно предпринять? В принципе неприятных симптомов по типу зуда и закисания глаза у меня нет.
К вопросу приложено фото
Добрый день.! Назначение можно сделать после очного осмотра.
Консультация врача офтальмолога на тему «Слезится глаз дискомфорт в верхнем веке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 августа 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-офтальмолог, рефракционный хирург с 8-летним опытом.

 

Задать вопрос