Аллергология и иммунология

аллергия на лекарства

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 44 года. Примерно 2 года назад у меня начались проблемы с давлением (высокое). Мне приписывали таблетки: диротон, нормодипин - у меня пошли отеки рук и ног. Подобрали лекарство эгилог (доза 25 мг по 2 таблетки в день). Прошло некоторое время, у меня заболело сердце (январь 2010 года). Я пришла на прием к врачу и она прописала таблетки:эмоксипин, кокарнит, конкор. После приема этих лекарств пошли отеки и я отменила лечение. Я пошла на прием к врачу-аллергологу, мне поставили диагноз:аллергическая реакция по типу Квинке. Мне назначили препарат фексофаст, но отеки не прошли. Потом я принимала следующие препараты:амоксил (простуда), нистатин, метронидазол (по-женски), симвастерол (высокий холестерин), новокаин, лидокаин и на все препараты у меня была такая же реакция - отеки рук и ног. С 21.10.2010 я лежала в больнице на дневном стационаре. Мне назначили следующие препараты:кавинтон, пирацетам (память), сорбифер (низкий гемоглобин), В 12, тиотрозалин (боли в сердце). Все препараты мне пошли, я очень обрадовалась, но когда я вновь решила в июле 2011 года вновь подлечиться, то эти все препараты вызвали отеки и я прекратила лечение. В летний период 2011 года я решила серьезно заняться своим здоровьем: я сделала УЗИ органов брюшной полости, почек и надпочечников, по-женски, щитовидной железы, анализы крови и мочи, сделала иммунограмму, сдавала кровь на переносимость лекарств, обращалась к врачу-онкологу. УЗИ по-женски:фолликулярная киста левого яичника, ретенционные кисты шейки матки,миома матки небольших размеров. А по остальным - диффузные изменения поджелудочной железы. В настоящее время меня беспокоят суставы, болит сердце, отсутствуют месячные (последние были 20 июля). Как лечиться, я не знаю, боюсь принятия лекарств, так как пойдут отеки. Кисту надо лечить гормональными препаратами, а как лечить? Помогите найти причину таких отеков на лекарства.
Ирина! Все препараты, которые Вы перечислили, относятся к совершенно разным группам и ничего общего, в плане возможности вызвать аллергическую реакцию, между собой не имеют. То есть причина отека Квинке в Вашем организме, а не в лекарствах. Дисгормональные нарушения вполне могут быть такой причиной, так что гормональные препараты, которые в этой ситуации назначают гинекологи, Вам повредить никак не должны. Что Вам совершенно точно нельзя принимать, так это препараты от давления, относящиеся к группе ингибиторов АПФ (и-АПФ), их много, но такая надпись есть во всех аннотациях, эти препараты при отеке Квинке противопоказаны. Но масса препаратов от давления не дает аллергических реакций, надо только подобрать препарат. Всегда начинайте принимать препараты по одному, если вдруг реакция появится, будет ясно на что она, и препарат можно легко заменить. Никаких лишних назначений: витамины, антиоксиданты, травки, БАДы часто дают аллергию. Лучше всего каждое конкретное назначение любого специалиста обсудить с аллергологом.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-аллерголога на тему «аллергия на лекарства» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
аллерголог-иммунолог
Подробности

Врач высшей категории, аллерголог-иммунолог ГКБ № 29 им Баумана, эксперт программы «Неталлергии.ру».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аллергия на лекарство
Мне удалили зуб мудрости 7 ноября нижний, 9 ноября неприятный запах возник, 10 ноября пошла на повторный прием он мне промыл и положил лекарство . Сегодня 11 ноября после завтрака...
Аллергия на лекарства
Здравствуйте. У меня гипертоническая болезнь с 1996 года, рабочее давление 140/90, а фактически поднимается до 260/140. Также у меня сахарный диабет с 2000 года, на инсулине с 2012 г. Но...
Аллергия на лекарства
Добрый день. Очень переживаю. Дочке 4 месяца, в 2 месяца обнаружили дизбактериоз, пролечиться толком не можем, так как аллергия на лекарства (энтерофурил, нитроксолин, бифидобак). Кал со слизью с прожилками крови,...
Аллергия на лекарства
Добрый день. У меня лет с 12-ти началась аллергия на котов. После обнаружилась аллергия и на препараты: кетанов, но-шпалгин, асприн, цитрамон,.. Проявляется она в виде отека нижнего веко. При головных...
Аллергия на лекарства
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, консультацией. Моей дочке 6.5 годиков и мы не можем вырвать ей разболевшийся зубик, так как стоматологи утверждают, что для этого нужна анестезия, при этом тест на анестезические...
Аллергия на лекарства
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли избавиться от аллергии на лекарственные препараты или как можно узнать перечень лекарств, на которые может быть аллергия? В дошкольном возрасте один раз была сыпь на...
аллергия на лекарства
Подскажите, где можно сделать пробы на лекарства. У меня от анальгетиков, аспирина начинается удушье. Я не могу даже зуб удалить, т.к. стоматологи боятся делать уколы обезболивающие из-за аллергии.
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.