Консультации / Терапия

Триптофан и витамины

Добрый день! Начала принимать триптофан, чтобы перестать нервничать(он идёт с витаминами группы B). Одновременно пью комплекс витамином, где тоже содержатся в том числе и витамины B. Подскажите, пожалуйста, не будет ли много витаминов В в организме? Может быть что-то другое, вместо триптофана принимать? Спасибо
Добрый день. Все зависит от того, какая дозировка витаминов группы В содержится в ваших комплексах. Посмотрите по составу. Но передозировать довольно сложно.
Консультация врача терапевта на тему «Триптофан и витамины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос