Консультации / Наркология

Очень сильные отхода

Здравствуйте, 3 дня назад нюхал мефедрон.Ночью после отказа проступил холодный пот, помутнело в глазах и заложило уши.Сейчас же болит грудная клетка, тяжело дышать, ухудшилось зрение, болит спина и тянет шею.Хотя раньше отхода длились не больше 1-2 дней.Сейчас же на 3 день лучше не становиться.Подскажите, что делать? Возможно ли как то облегчить состояние?
Здравствуйте! Вам нужно срочно обратится в приёмный покой местной больницы. У вас возможно наркотическое отравление.
Консультация врача нарколога на тему «Очень сильные отхода» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 июля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос