Консультации / Гинекология

Тайм фактор перепутала капсулы

Здравствуйте,уже 11 дней принимаю тайм фактор и все это время с полной уверенностью пила розовые капсулы ,что делать? Нужно было начинать с жёлтых и пить их 15 дней
Здравствуйте. Заканчивайте приём желтых капсул. Возобновите приём препарата с розовых капсул в первый день менструального цикла. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Тайм фактор перепутала капсулы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос