Консультации / Гинекология

Кровотечение при приёме Диеногест

Здравствуйте. Мне 40 лет, в 20 лет удалили эндометриоидную кистому ,пять лет назад кололи бусерелин 6 мес. Сейчас начала пить Диеногест ,на 14 таблетке началась мазня ,а потом обильные кровянистые выделения. Завтра последняя таблетка ,а кровотечение не прекращается. 4 дня пью Дицинон и ничего. К врачу только попаду через 2 недели. Что можно предпринять сейчас ?
Здравствуйте. Можно принять препарат транексамовой кислоты и отвар кравпивы, но только после ультразвукового исследования органов малого таза и очной консультации гинеколога. Если выделения не станут менее обильными, вызывайте скорую помощь для госпитализации в гинекологический стационар.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение при приёме Диеногест» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос