Консультации / Гинекология

Мажущие выделения красного цвета

Здравствуйте! У меня 8 июля был па, а 9 овуляция! Сегодня начало мазать красным цветом и тянет низ живота, крови не много! Что это такое может быть? Спасибо!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Возможно, у вас овуляторный синдром. Необходимо обратиться к гинекологу для проведения осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза. При усилении кровяных выделений или появления болевого синдрома срочно вызывайте скорую помощь для госпитализации в гинекологический стационар. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Мажущие выделения красного цвета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос