Испорченное здоровье в санатории

анонимно
ФСС нашего города выделило нам бесплатные путёвки в санаторий. Обслуживание там было ужасным. Бытовые условия были просто антисанитарными: вонючее бельё и разные насекомые и ящерицы в туалете.А питание и лечение там проводились на очень низком уровне. Всё, что было написано в рекламе этого санатория, оказалось ложью. Мне, как диабетику, не давали положенного питания, хотя обещали. Остальных тоже кормили жареным, солёным, перчёным , жирным. В меню писали одно , а на деле давали дешёвые некачественные продукты. После такого "лечения" я стала плохо себя чувствовать. Куда мне обратиться с жалобой на обман? С уважением, Людмила Т.

Отвечает Нагайцева Евгения Юрьевна
организатор здравоохранения
Уважаемая Людмила Т.! Когда я работала в ФСС главным специалистом-врачом (это порядка 7 лет назад), подобные жалобы принимались у нас - в ФСС. Ведь выбор санатория определяется тендером, в следующий раз на основании многих жалоб, этому санаторию будет отказано. Как еще могут решаться подобные вопросы, к сожалению, не знаю. Т.к. давно не работаю в ФСС. С уважением, Евгения

анонимно
Большое спасибо! А раньше, когда вы работали в ФСС, на чьё имя надо было писать жалобу? Директору ФСС или как-то иначе? Можно ли послать письмо с уведомлением о получении?

Нагайцева Евгения Юрьевна
Да, на имя директора и с уведомлением о получении (отдельно заполняемая карточка к письму, которая возвращается обратно Вам на почту с печатью и подписью принявшей организации). С уважением, Евгения

Консультация организатора здравоохранения на тему «Испорченное здоровье в санатории»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 августа 2011
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.