Консультации / Неврология

Побочный эффект ламиктала

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это может быть, у меня структурно - фокальная эпилепсия, с потерей сознания, за всю жизнь было 3 приступа. В 2 года, в 7 лет, лечилась депакином. Следующий приступ был в 20 лет. Все приступы случались только ночью, когда я засыпала. С 21 года Пью ламиктал 75/75 утро/ночь. Последний раз делала ночной видеомониторинг в сентябре 2019, он показал, что у меня все хорошо и я продолжаю лечиться. 17 июня, когда я лежала с закрытыми глазами, я почувствовала будто я сейчас потеряю сознание, голова очень закружилась и чувство такое, будто это не со мной происходит. И вчера то же самое случилось, на утро я открыла глаза и опять та же ситуация. И сегодня то же самое, я проснулась и ещё лежала, то же самое голова начинает кружиться и чувство будто это не со мной, сознание мое путается почему то. Раньше такого никогда не было. Доктор, пожалуйста, что это может быть, это может быть побочный эффект на ламиктал? Нужно снова делать ээг ночной ?
Добрый день. Теоретически ламиктал может давать подобные осложнения. Да, необходимо повторять мониторинг ночного сна. С уважением, Титов Н.А., невролог эпилептолог в.к.к.
Консультация врача невролога на тему «Побочный эффект ламиктала» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос