Консультации / Гинекология

Месячные при приеме ОК

Здравствуйте. Принимаю ОК Модэлль Про, принимаю 4 месяц, в прошло месяце пропустила месячные, ввиду некоторых обстоятельств, не стала ждать 7 дней, начала пить сразу, но в итоге на этой пачке 10-12 день начались мажущие выделения а сейчас допивая ее мажет всё сильнее, почему так?
Здравствуйте. Такое возможно и называется кровотечением прорыва, так как не было перерыва и длительный приём гормонального контрацептива перестаёт регулировать менструальный цикл. Будьте здоровы.
А контрацептивный эффект сохраняется или нет?
Да, контрацептивный эффект сохраняется.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 июня 2020
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.