Консультации / Кардиология

Кардиостимулятор диабет

Здравствуйте! Моя бабушка (71 год) недавно перенесла инсульт. У нее так же сахарный диабет 2ой степени. Она не худая и не полная. Не работает, в момент самоизоляции находилась только дома. Несколько дней назад пульс упал до 32. Забрали на скорой, прооперировали и установили кардиостимулятор. Спустя день на удивление выписали. По приезду домой был жидкий стул, рвота, сахар был то 3, то 25, давление 200 на 90 (уже к приезду скорой). Ее отвезли в инфекционную больницу с подозрением на кишечную инфекцию. Температура в норме. Для капельницы не могли найти долго вены. Чем может быть обусловлен такой процесс? Какие лучше принять меры и от каких лекарств держаться подальше?
Как вариант - антибиотик-ассоциированная диарея.
Консультация врача кардиолога на тему «Кардиостимулятор диабет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос