Консультации / Онкология

Капецитабин при высоком билирубине

Подскажите, пожалуйста, после операции папе при раке желудка 3 стадии, мужчине 73 лет, химиотерапевт прописал капецитабин ( оксалиплатин не выдержит сказал). Объяснил что только при билирубине ниже 30 пить их. 2 курса по 14 дней с перерывом 14 дней пропил. Билирубин 50. Снижали таблетками, капельницами. Еще пропил 3 курс. И теперь 40 и не снижается. А перерыв то нельзя большой делать. Что делать? Забыть о приеме капецитабина?
Да, такое повышение - противопоказание к капецитабину. А обследование какое-то делали? УЗИ печени? КТ?
Консультация врача онколога на тему «Капецитабин при высоком билирубине» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 мая 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач онколог-химиотерапевт ФНКЦ ФМБА России и Российского научного центра рентгенорадиологии.

Запись на прием по телефону/WhatsUp 8 (926) 560-19-17 или по телефону справочной ФНКЦ ФМБА 8 (499) 725-44-40.