Консультации / Гинекология

Температура при приеме противозачаточных таблеток

Здравствуйте, хотела бы у Вас проконсультироваться. Мне 19 лет, в сентябре будет 20. В декабре 2019 года был хирургический аборт. В этом месяце с первого дня месячных начала пить таблетки Джес Плюс. Не знаю с этим связано или нет, но на второй день была временами боль в ногах и голова болела. Сегодня вечером уже пятый день должна принимать таблетку, вчера ночью была температура 37,5 и сегодня температура держится от 37,5 до 38,5 поднималась, морозит и временами ломит тело.Пью парацетамол.Подскажите пожалуйста, может ли это быть связано с противозачаточными и нужно ли прекращать пить? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Необходимо исключить респираторные заболевания, так как приём препарата оральной гормональной контрацепции не вызывает подъема температуры до 38,5.
Консультация врача гинеколога на тему «Температура при приеме противозачаточных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 мая 2020
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос