Консультации / Кардиология

Брадикардия на фоне приема Конкора

Здравствуйте. Гипертензия 1 степени длительное время. В последние годы принимаю комбинацию: амлодипин 5 мг + конкор 5 мг. Давление держится на уровне 130-140/80-90. Но ЧСС стала сильно снижаться в последнее время до 45-48 уд/мин. При снижении дозы конкора до 2,5 мг практически ничего не меняется, ЧСС остается на том же уровне. Знаю, что резко отменять конкор нельзя. Что посоветуете? Стоит ли отменить конкор и если да, то чем его заменить?
Здравствуйте! При такой брадикардии - можно отменить резко. Необходимо выполнить ЭКГ, после отмены, исключить патологию. Дополнить амлодипин при отмене конкора можно ИАПФ (эналаприл, лизиноприл и т.п.) или сартанами (лозартан, валсартан, кандесартан и т.п.). Конкретный препарат и дозировка - после осмотра врача.
Консультация врача кардиолога на тему «Брадикардия на фоне приема Конкора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 мая 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос