Консультации / Дерматология и косметология

фурункулы.

подскажите пожалуйста,после отдыха в турции по приезду началась сыпь на лице мелкая,потом огромные гнойники покрывали каждый день лицо.симметрично день за днем.врач мне выписал флемоклав и мазь беллодерм.пока нет улучшений,сказали это бактериальная инфекция и ничего страшного.но они появляются все чаще.что делать?
Здравствуйте! Для того чтобы понять что это может быть мне необходимо знать как давно Вы вернулись из поездки в Турцию и как долго существует проблема высыпаний на лице? Об эффективности предписанного Вам лечения сказать сложно. Однако учтите, что Беллодерм гормональный препарат, поэтому использовать его на лице можно не более 5-7 дней. В противном случае может развиться стойкое привыкание с побочными эффектами.
Консультация врача дерматолога на тему «фурункулы.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 августа 2011