Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения с середины цикла при приёме ок

На протяжении полугода я принимала противозачаточные трирегол. Проблем с ними не было, даже адаптационный период прошёл без проблем вообще. Но в последнюю пачку (6я) проблемы начались. Перед ней, на 5ой, стала болеть и шелушиться грудь, колоть в яичниках, в середине цикла, как на овуляцию(хотя ее вроде быть не должно). Сходила на узи молочных желёз-маленькая киста в одной груди. Далее на 6ю пачку также с середины цикла и до перерыва приема таблеток начались коричневые выделения. Сходила к гинекологу. Взяла мазок. Инфекций никаких нет, лишь какое-то воспаление - повышенные лейкоциты везде. Она сказала,сменить таблетки на джес, и делать свечи. Я начала принимать ни джес, а Димиа, так как другой гинеколог мне когда-то говорила, что они аналогичные, разница лишь в цене. Но сейчас, на первой пачке Димиа в середине цикла , где-то 10-12 день, у меня заболел живот внизу, начались коричневые Выделения первые два дня, со сгустками, а на 3-4 день коричневые превратились в красные выделения. Сейчас 4й день, выделения не сильные - хватает двух-трёх ежедневок. Но почему уже на второй пачке противозачаточных идут с середины цикла какие-то выделения? Противозачаточные хоть высокодозированные, хоть низко. Дело в воспалении или в гормонах?
Здравствуйте. Дело в гормональной фоне. Вам необходимо отменить препарат и пройти полное комплексное обследование, включая анализ крови на биохимию и свёртываемость.
Скажите пожалуйста, а препарат нужно допивать до конца пачки или прерывать приём? А каковы Могут быть причины нарушения гормонального фона? Как его выровнять?
Препарат заканчиваете принимать после окончания таблеток в упаковке. Сдаёте анализ крови на биохимию, свёртываемость, уровень витамина Д, В 12, В6, ферритин, омега индекс и мультистероидный профиль слюны. После обследования подбирается коррекция для восстановление менструального цикла. Гормональный фон нарушается в результате воздействия препарата КОК (достаточно высокие дозировки гормональных компонентов).
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения с середины цикла при приёме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос