Консультации / Психология и психиатрия

Зпр Зрр Рас

Здравствуйте! Моему сыну 2года 8 месяцев, он не говорит, совсем не подражает, у него нет указательного жеста и как мне кажется плохо понимает обращённую речь. Не скажу, что совсем не понимает, скорее на бытовом уровне. Если что-то в руке и попросишь, то даст. Дай руку, ногу, подними руки, нельзя-понимает. А вот конкретные просьбы, например Дай мне мяч или мишку-нет. Умеет есть ложкой, но не любит сам. Умеет пить с чашки, с трубочки. Если ему что-то нужно открыть или достать, то подводит нас к этому предмету или даёт в руки и ждёт. Произносит очень много разных звуков и слогов, но они ни к чему не относятся, то есть диалога или обращения нет, скорее монолог. Папа, мама, дай, не не-идут тоже как слоги, он не обращается к нам. Обращался осознанно всего несколько раз. Месяц назад стал пытаться подпевать мультикам или любимым песням, загибать свои пальчики и считать до 5. На этом все. У него нет зависаний ни в чем, ничего не складывает в рядочки. Играет игрушками по назначению. Если покажешь как причесать куклу или покормить Мишу, то он повторит. Если попросишь повторить движение или звук-нет. Физически Мальчик здоров, родился здоровым 9 по Апгар, гипоксии не было. Был токсикоз первые 4 месяца у меня и болела бронхитом в начале второго триместра. Ребёнок стал держать голову только в 4 месяца хорошо, в остальном все было по возрасту, и гуление и лепет и ползание. В 8 месяцев перенёс интоксикацию на фоне отравления кремом Десятин , температура сутки была 39 пока мы поняли чем он отравился. Рвоты не было. Что я замечаю из «звоночков» или отличия от других детей: он когда возбуждён или весел, издаёт визги как вокализация-не знаю как объяснить. В покое этого нет. Он немного напрягает руки во время этой вокализации и расставляет в стороны. Любит бегать, очень любит и делает это очень быстро и часто. Не контактирует с детьми, хотя любит за ними наблюдать и находиться рядом. Любит мои волосы до безумия, они его успокаивают. Когда засыпает обязательно держит их. Часто трёт область глаз или переносицу, в основном когда устал или нервничает, но бывает и когда веселится. И пару недель стал напрягать лицо скрепя зубами. Мы проверяли слух-хороший, мы делали ЭЭГ и ещё одну процедуру на выявление давления в голове-все хорошо, никаких отклонений. Я с 1,2 вожу его по неврологам, психоневрологам, психиатрам, дефектологам, логопедам. Никто проблему не видит,на занятия не берет, маленький, а я вижу. Он вроде обычный ребёнок, с наличием логики и интеллекта, но отличный от других детей. Он умеет складывать правильно крупные пазлы, ложить животных на свои места, но не показывает их пальцем в книге. Мы принимает и колем препараты с 1 года и я не вижу «уау» эффекта. Он развивается, откатов нет, но речи тоже нет. Я боюсь что без речи начнётся умственная отсталость. И ещё, он очень спокойный ребёнок с рождения. Никогда не было истерик, спит и ест хорошо. Простите за длинный текст. Были записаны к вам в Москву, но с нынешней обстановкой, не знаем когда сможем попасть. Скажите, что с моим сыном ? Я вся извелась. Чем ему можно помочь, как? Я очень переживаю, что он вовсе не заговорит.
Здравствуйте! Москва перенеслась на конец сентября. Судя по рассказу - не похоже на РАС, но надо, конечно, смотреть и тестировать очно. Вы можете приехать на диагностический блок. Там все будет ясно. Ну или ждать моего приема в Москве )
Консультация психотерапевта на тему «Зпр Зрр Рас» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.

Задать вопрос