Консультации / Психология и психиатрия

Побочные действия лекарств

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Уважаемые модераторы.Пожалуйста.пропустите мой вопрос.В связи с эпидемией нет возможности попасть на прием к врачу.а мне очень нужна консультация.Я принимаю паксил 10 мг и миртазапин 15 мг. уже 2 месяца. Болит голова в теменной области.Врачи ставят вертебро базилярный синдром .Лечение назначил психотерапевт.т.к лечение у неврологов результата не дало.Пока результата от лечения не получила.Но стало подниматься артериальное давление.Хотя раньше всегда было в норме.Я.думаю.что это вызвано приемом препаратов.Могут ли эти препараты повышать давление? и как быть ?Принимать постоянно лекарства от давления ?
Здравствуйте. Нет, эти препараты не повышают АД, но оно может повышаться по другим причинам - например,в результате развития негативны плацебо-эффектов, вызванных тревогой перед неизвестными психотропными средствами; или Вашей собственной тревожно-вегетативной реакцией , например, панической атакой. Очень подробно происходящее с Вами описано на моем сайте в статьях: "Что такое невроз? Как не провалиться в эмоциональную яму?" - https://kind-mind.ru/kak-ne-provalitsya-v-emotsionalnuyu-yamu "Болезнь, которой нет. Вегетососудистая дистония (ВСД): суть, причины, лечение." - https://kind-mind.ru/vegetososudistaya-distoniya "Страшилки об антидепрессантах. Да или нет медикаментозному лечению?" - https://kind-mind.ru/anti-strakh
Здравствуйте.доктор. Большое спасибо за ответ на мой вопрос.Я прочитала Ваши статьи.которые мне рекомендовали.Вы пишите.что как правило принимается один препарат из группыСИОЗС.я принимаю 2 препарата Паксил утром и миртазапин вечером.где-то через 1,5 мес по ночам начались кошмарные сновидения.Уже это стало меня напрягать.У меня нет страха от приема лекарств.Так как я очень на них надеюсь.Просто я пока не получила эффекта от их применения.Хотя очень надеюсь.что они мне помогут.Может мне нужно принимать один препарат.а не два?В Вашей статье Вы пишите.что эффект от лечения наступает через месяц.Но мне пока лучше не стало. за 2 месяца приема лекарств.Может что-то не так назначено или доза мала?Спасибо.
Здравствуйте, эти вопросы необходимо адресовать к лечащему врачу. Заочно, могу только сказать, что за исключением крайних случаев, лично я никогда не назначаю более двух антидепрессантов одновременно, т.к. это повышает риск серотонинового синдрома. Также, процитирую текст аннотации к принимаемым Вами препаратам: диапазон терапевтически действующих дозировок парокетина составляет 20-50 мг в сутки, а миртазапина - 30-45 мг в сутки. Оба препарата крайне часто приводят к метаболическим побочным эффектам в виде изменений вкусовых предпочтений и набора веса.
Консультация психотерапевта на тему «Побочные действия лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Побочное действие лекарства
Побочное действие лекарства Здравствуйте. Мне 68 лет. Диагноз и рекомендации врача я отправляю. Принимаю все это (пока вместо беталока - небилет) 10 дней. Постепенно появилась сильная заложенность носа. Я раньше,...
Побочные действия лекарств
Добрый день!Нам 2.5 месяца, полностью на гв. Общий билирубин 87, прямой 5.7. Алт 18, аст 32. Назначили урсофальк 2 мл и хофитол 5 кап.Мы начали принимать и через пару дней...
Побочные действия лекарства
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, моему мужу прописали препарат розувастатин. После недельного приёма у него начались приступы, очень похожие на анафилактический шок вплоть до потери сознания, Вызывает ли этот препарат такое...
Побочные действия лекарства накома
Мне 62 года инвалид 1 - ой группы принимаю лекарственное средство наком . Принимаю таблетки более 20 лет . Есть побочные эффекты такие как : бессонница , страх , зависть...
Побочные действие лекарств
Здравствуйте доктор.у меня проблема с желудком.доктор назначил мне такие препараты-Афобазол,Метилурацил.Алмагел.Глицин.Но после применение лекарств у меня начались головные боли,головокружение.Артериальное давление поднялся.140 на 80. У меня вопрос такой-может ли эти лекарствы дать...
Побочные действия лекарств
Здравствуйте! Мне 48 лет,мужчина. В 2003 году мне поставили диагноз парицальная эпилепсия. И вот уже почти 10 лет я принимаю противосудорожные препараты. Около 8 лет принимал вальпроевую кислоту(депакин хроно). Доводил...
Побочное действие лекарств
Вчера начала принимать катадолон (3 раза в день) и делать уколы алфлутоп по назначению врача, сегодня началась тошнота примерно через полчаса-час после приема катадолона, и второй день чешется левая грудь...