Консультации / Гастроэнтерология
Желчный пузырь
Здравствуйте. Мне 43. Часто беспокоит боль справа под ребрами и запор, как правило это бывает после приема среднежирной пищи (жирное - свинину, баранину, гуся, утку, лосось, форель не ем). Сейчас (узи) дисхолия и копрограмма много жира нейтрального, солей жирных кислот и непереваренной пищи. Вес снизился. Пропиваю желчегонные, дюспаталин, урсосан, креон, витамины. С весом проблема не решается. Других проблем с печенью (мрт и биохимия крови) нет. Есть еще поверхностный гастрит (фгдс). Диета №1 соблюдаю. Дайте, пожалуйста, совет по питанию, как подобрать продукты по жирности? и если употреблять низкожирные продукты, то обострения пройдут и вес увеличится?
Добрый день. Недостаточно данных для вывода и рекомендаций.