анонимно, мужчина, 39 лет
Здравствуйте.Моему сыну 2,5.Он плохо ест.выбирает.Попробовать новое боится,выталкивает языком.Накормить трудно.Играет-машинки перед глазами,долго.Кубики и строит башню и может перекладывать с места на место.И выстраивать в ряд.зрр .Говорит мама и папа ,но это может сказать всем кому доверяет.Обучать тяжело ...играет с развивашками по своему...кидает...собирает..кидает.Мало делает по просьбе.Фломастеры,колпачки открывает и туда сюда перекладывает.Может сунуть в отверстие дивана..кубики дает,смотрит изподлобья голову наклоняет когда дает кубик.В принципе когда показываешь основную часть делает,но потом опять все раскидывает.Пирамидку собиирать может неправильно .А теперь кратко хорошее.К детям идет.контант в глаза хорошо,всегда смотрит на реакцию,на шутки,на обиды.Выражает эмоции,просьбы выполняет,указательный жест есть.Животных показывает,на улице все правильно показывает.Дома -пол,потолок и тд.Встречает,обнимает,целует,любит ласку.Людей любит ,особенно бабушк.Подходит дает игрушки,также к детям.Есть ли у нас психические отклонения кроме зрр?Я понимаю что это надо очно.Очно были.Но еще хочу раз убедиться.Спасибо.
Отвечает Зайцев Илья Дмитриевич
психиатр, эпилептолог
Добрый день!
Вы описываете нарушения формирования эмоционально-волевой сферы, которые, как правило, в той или иной степени (в Вашем случае, в меньшей степени) могут сопровождать детей с задержкой речевого развития.
Будем рады помочь!
С уважением, Зайцев И.Д.
анонимно
Спасибо большое Вам! Дай бог здоровья
Зайцев Илья Дмитриевич
Добрый день!
Морить ребёнка голодом, естественно, не надо! Необходимо понять, чем обусловлена избирательность в еде, для этого обратитесь за очной помощью к врачу-психиатру.
С уважением, Зайцев И.Д.
Ответ опубликован 15 апреля 2020