Консультации / Педиатрия

Коричневый язык

Здравствуйте ,у ребёнка 2х лет коричневое пятно на языке,наблюдаем с неделю.Помимо этого ходила в туалет с кусочками как будто непереваренной еды.Стул почти нормализовался.Часто плохо ест.Может за весь день 1-2 раза поесть и потом только перекусы фрукты ,овощи.Пьет хорошо.Раньше часто ночью вставала болел живот.Наш педиатр выписала линекс,энтеросгель,холисал.Неделю пропили ,такое ощущение что пятно стало только больше.Можете подсказать что это,и к кому обращаться?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Коричневый налет может быть при дефиците витаминов группы В, РР, при нарушении работы ЖКТ, в частности желчного пузыря, поджелудочной железы, при гастрите, повышенной кислотности. Я бы рекомендовала прежде всего сдать кал на лямблии и на я/г, копрограмму, сделайте так же УЗИ ОБП и сдайте клинический и биохимический анализ крови. Диета должна быть по 5 столу, без цветных и красящих дополнительно язык продуктов (шоколад, кофесодержащие продукты, какао). С результатами обратитесь к гастроэнтерологу. Здоровья вам!
Консультация врача педиатра на тему «Коричневый язык» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 апреля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.