Консультации / Наркология

Головные боли

Добрый вечер хотел проконсултироватся я сам не наркоман хотя так тоже нельзя сказать раз обращаюсь употреблял трамадол в качестве нароктика более 3х месяцев сейчас не употребля где то дня 2 и бывает что болит голова что делать и как избавиться от симпотмов после того как я перестал употреблять его просто перетерпеть или можно пить таблетки от головной бои
У вас 3 стадия опиатной зависимости. Абстинентный синдром у вас только начался. Максимума достигнет где-то к 5-7 дню. Сможете его перетерпеть самостоятельно - прекрасно. Если не сможете и опять употребите трамадол, то это значит физиологическая (физическая + психическая) зависимость уже достаточно сильные и вам надо обращаться в наркологическую клинику, лежать в ней несколько дней, чтобы вам сняли синдром отмены опиатов. Но это только первый шаг решения проблемы. Даже если вы снимите синдром отмены опиатов, то у вас еще останется психологическая зависимость. Именно из-за неё в 95% случаях происходит срыв и всё по новой. Психологическая зависимость снимается уже только при помощи психотерапии. Напиши мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю порядок действий в вашей ситуации.
Консультация врача нарколога на тему «Головные боли» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос