Консультации / Офтальмология

Побочки от афинатора

Добрый день,нужна помощь моей маме. 56 лет нео Нейроэндокринная опухоль тонкой кишки, метастазы в печень. Не операбильная. Она сама себя обслуживает,ходит,вообщем живёт. Около месяца принимает препарат Афинатор. Очень сушит, кожу. Прямо сильно. Еще из побочек говорит болит глаз,чувство, что туда что-то попало слизится, смотреть больно. Подскажите какими каплями можно ослабить эту аллергию. Мама в зоне риска по короновирусу, все узкие специалисты в регионе не принимают. Я за 4000 км от нее. Очень жду ответа. С уважением, Валерия.
Добрый день, Валерия! Боль в глазу может быть обусловлена различными причинами (невралгия, вирусное заболевание, повышенное внутриглазное давление и др.). К сожалению, заочно подобные рекомендации не даются. Необходимо обратиться в городскую экстренную офтальмологическую службу.
Консультация врача офтальмолога на тему «Побочки от афинатора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 апреля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-офтальмолог высшей категории, рефракционный хирург. Главный врач нижегородской офтальмологической клиники «Эксимер».

Задать вопрос