Консультации / Урология

После курса антибиотиков рецидив через день

обнаружилась проблема с мочеиспусканием. моча темная почти коричневая. сдал анализы обнаружили 3 бактерии, уролог поставил диагноз цистит прописал курс антибиотиков. пропил курс 10 дней, через неделю моча снова стала мутной молочнобелесого цвета. вновь сдал общий анализ мочи и посев. осталась одна бактерия золотистый стафилококк концентрация 10*7. уже новый уролог говорит снова цистит и назначил урофурагин 100мл 7 дней 3 раза. пропил неделю, моча визуально стала чистая, на 8 день сдал общий анализ. на 9 день на приеме уролог говорит все отлично анализ хороший. и уже к вечеру этого дня моча снова мутная белесая и неприятная резь при мочеиспускании вернулась. намекал урологу на простатит ( есть неприятные ощущения в области простаты и ануса) но пока карантин, нет возможности пройти узи простаты. повторный визит к урологу теперь не знаю когда будет. что делать ? снова антибиотики?
Здравствуйте. Сделайте посев мочи на флору, сдайте секрет простаты микроскопию и посев секрета простаты на флору. С Уважением Станислав Сосновский
карантин будь он не ладен. к тому же я инвалид-колясочик и на дому подобные процедуры врядли делают. хотел добавить первая струйка самая мутная, иногда утром замечаю на головке капельку молочно-зеленого цвета. и хотя температуры нет, резкой боли нет(скорее жжение) и напор мочи хороший может ли это быть абсцесс?
Вряд ли, абсцесс чуть по другому проявляется.
Консультация врача уролога на тему «После курса антибиотиков рецидив через день» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 апреля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач уролог-андролог, репродуктолог, кандидат медицинских наук.

Телефон для записи: +7 (812) 306-11-11.