Консультации / Неврология

Вопрос неврологу

Здравствуйте!10 марта перенёс отёк Квинке, неотложка сделала укол дексометазона. Потом начались проблемы с ЖКТ.в анализе крови есть отклонения. Фото прилагаю.на его основании и результатам УЗИ гастроэнтеролог поставил диагнозы-токсическое поражение печени, холестаз, застой желчи, изгиб желчного, синдром Жильбер(другим специалистом не подтверждён). Принимаю противоаллергические препараты(кестин,фексофаст) , ферменты, фосфоглив и урсосан.прописали уколы гепар композитум,сегодня будет первый. в этот период испытываю периодические головокружения, небольшую потерю концентрации, сонливость, мышечную слабость,периодическую потерю аппетита, беспокойства.Давление ,в основном в норме,редкие скачки(низкие значения наблюдались 116 на 66,верхние 130 на 87).Вчера вечером появилось жжение в затылке ближе к шее.ночью просыпался от чувства беспокойства, жара, горело лицо, температура была 36,4,были признаки тахикардии,в некоторой степени даже панической атаки,сильное головокружение.умылся холодной водой, принял тенатен, через некоторое время уснул.с утра головокружение сохранялось, жжения в затылке не было, через какое-то время головокружение стало меньше, но жжение, наоборот, появилось в небольшой степени.Подскажите, пожалуйста, может ли это быть причиной осложнений после аллергической реакции и болезней печени и желчного, побочных эффектов антигистаминных препаратов, или на фоне этого развился невроз, или ещё какие-то проблемы?
К вопросу приложено фото
Вы правы, это невроз который развился вследствие многих факторов и стрессов, в том числе и перечисленных Вами.
Консультация врача невролога на тему «Вопрос неврологу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Доктор медицинских наук по специальности неврология, профессор. Врач высшей квалификационной категории. Врачебный стаж более 25 лет.

Телефон для записи: 8 (903) 778-19-02.

Задать вопрос