Консультации / Педиатрия
Нарушено пищеварение у ребёнка в 1 3 не могу ввести прикорм
Здравствуйте, нам сейчас 1.3 с 4.5месяцев на ив смесь Нестожен. Родилась в срок, вес 4020 рост 57см. Прикорм начали с 6 месяцев - кабачок, брокколи, потом каши безмолочные и тд. Все было хорошо, прикорм шёл на отлично и много чего ввели в рацион, ребёнок хорошо переносил и прибавляла в весе. периодически болели и наш педиатр назначали нам антибиотики без анализов крови и особых на то причин а так как ребёнок первый я по своей глупости пичкала её лекарствами Так было курса 4, потом нам сделали прививку акдс. Спустя какое то время недели две у нас нарушился стул стал мягким, рыхлым, сначала думала что зубы и не придал особого значения этому но потом спустя месяц поняла что нет. Обратилась в поликлинику нам приписали курс линекса, мы пропил и но ничего не изменилось., потом приписали креон, эффект на время приёма был потом опять все заново. В декабре прошли обследование, ничего особого не обнаружили, пепегиб желчного, небольшое увеличение печени и по биопсии незначительный отёк стенок тонкого кишечника, кровь на глутоминазу отрицательная. , назначили креон 10000,неосмектин и урсосан. Ничего не поменялось. Потом мы сдали педиатрическую панель 4 на алергены все по 0, сейчас мы на безмолочной диете, принимаем креон по 1.5 капсулы и смесь Гидролиз нутрилон пепти гастро. Сдали за 2 недели штук 6 копрограмме в половине из них нейтральные жиры большое и умеренное количество в 2 копрограммах отсутствуют, так же везде переварееная Клетчатка значительное количество, крахмал внеклеточный умеренное количество, йодофильная флора небольшое количество. Скрининг на муковисцидоз в роддоме делали он отрицательный и кал не жирный. Прикорм не могу не какой ввести сразу слизь бурление в животе и разжижжеение и без того разжижженного стула. Вес наш сейчас около 10кг рост не могу сказать 70 с небольшим, ребёнок активный. Дозировка креона нам предложили подобрать самим постепенно увеличивая дозу пока не пропадёт из копрограмм нейтральный жир, но как только я ввожу 1.5 капсулы сразу жидкий стул. Помогите очень прошу разобраться. Ещё у нас увеличены шейные лимфоузлы тоже в районе 6 месяцев, но она много болела простудными и аденоиды были, сейчас зубы лезут уже почти все вылезли. Лимфоузлы за это время немного уменьшились но не до конца ещё. В оак постоянно увеличены лимфоциты 79 иногда меньше, соя 25 (хотя мы не болеем) Сегментоядерные 5. Температура у нас постоянно 37-37.2 хотя врач наш говорит что это не температура, тем не менее меня это очень беспокоит. Подскажите пожалуйста как нам действовать в таком случае, столько врачей обошли и все назначают креон в нам он не помогает, пища вся протерта через блендер и судный рацион, курица, кролик, индейка, каша рис, гречка, овсянка, овощи все варёные, цв капуста, кабачок, морковь, картошка, молочное не едим. Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Вам нужен хороший гастроэнтеролог, который поможет разобраться с дисфункцией ЖКТ. Я бы рекомендовала на данный момент сдать кал на дисбактериоз с определением чувствительности к фагам и аб, пролечить ребеночка по выявленным патогенам, а так же начать курс пробиотиков. Это поможет легче усваиваться пище, наладить прибавку в весе. Ферменты отмените, если на них жидкий стул. У малыша СОЭ 25 и температура, это так же может свидетельствовать о воспалении в кишечнике. Не давайте ребенку мучные и молочные продукты. Если будут вопросы, пишите. Здоровья вам!