Консультации / Терапия

Сильный кашель после приёма препаратов от давления

Здравствуйте! Жене 69 лет, высокое давление. Кардиолог 2 года назад поставил диагноз: гипертоническая болезнь 3 стадии, риск 4. ИБС-кардиомиопатия ишемическая. Ассиметричная гипертрофия ЛЖ МЖП=14-13мм. ОСЛХСН. Рекомендовано: Престариум 2мг, Индапамид, Норваск 5мг, Бесопролол 5мг, Диувер 10мг. После того, как начала принимать появился сухой кашель. Лекарства против кашля не помогают. Посоветуйте, какие из прописаных препаратов нужно заменить и на что? Судя по описанию кашель может вызывать Престариум.
Вам нужно обратиться к терапевту или кардиологу и исключить кашель на ингибиторы АПФ путем из замены(временной или постоянной) на блокаторы А2 рецепторов.
Консультация врача терапевта на тему «Сильный кашель после приёма препаратов от давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.