Гинекология

Длительное кровотечение после медикаментозного аборта

Здравствуйте! В марте этого года я сделала медикаментозное прерывание беременности, так как беременность была нежелательной. И вот в июне этого же года наступила вторая беременность, уже желательная. Но была большая угроза выкидыша на 7 неделе. И что то в левом яичнике. Но он меня не беспокоил. Я решила снова прервать беременность медикаментозным способом. Потому как мое здоровье дало сильнейший сбой, это проявилось в сильных скачках давления и сильнейшей аллергии, так же у меня был сильный таксикоз, когда я и стакан воды выпить не могла. У меня 3 группа и отрицательный резус-фактор, при первом аборте врач предупредила что могут возникнуть проблемы с дальнейшими беременностями, т.к. эта беременность первая. и вот после проведения второго аборта, у меня все прошло успешно плод вышел сразу же, и кровь шла обильно постепенно сокращаясь в количестве, УЗИ показало что в матке остатков нет...но она осталась расширенной (18 мм) мне прописали ношпу и окситоцин колоть 5 дней...крови вроде стало меньше но она не проходит, затем я обратилась к своему же врачу и она прописала мне дицинон после приема 1й таблетки очень обильно пошла кровь, но это продолжалось не долго, на сегодняшний день я пью дицинон уже второй день по 2 таблетки в день утром и вечером, но кровь идет примерно в том же количестве что и после окситоцина, её немного, но не мажущие выделения, а примерно как на последний день месяных, где-то как середина прокладки.и выделения не густые а именно светло кровянистые. как обычная кровь. На сегодняшний день уже 20 дней прошло после аборта. Это нормально. Я описала по возможности подробно потому что меня беспокоит это состояние а мне нужно уезжать учится, и потом у меня не будет такой возможности обращаться к врачам постоянно. Да и если это что то серьёздное может быть, какие анализы пройти и какие методы лечения предпринять. Что бы предупредить на ранних стадиях. Или Это все же нормально, в некоторых источников написано что кровь может идти около месяца или до следующего цикла.
Здравствуйте! В Вашем случае необходим контроль УЗИ, так как 18 мм. - это довольно большое расширение.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Длительное кровотечение после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-гинеколог высшей категории, член ассоциации акушеров-гинекологов Санкт-Петербурга. Стаж врачебной деятельности - с 1976г. Образование: 1-й Ленинградский Медицинский институт им. И.П. Павлова в 1976г. по специальности "Лечебное дело". Интернатура по специальности акушерству и гинекологии 1978г.
Основные направления в работе: диагностика и лечение воспалительных заболеваний, миомы матки, эрозий шейки матки методом криодеструкции, электороэксцизии, инфекций, передаваемых половым путем, бесплодия, гормональных нарушений; заболевания в постменопаузном периоде, прерывание беременности медикаментозным и хирургическим способами, подбор гормональных контрацептивов с предварительным обследованием.
Регулярно принимает участие в российских и международных конгрессах, семинарах и симпозиумах по специальности.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Длительное кровотечение после мед аборта
Здравствуйте! 1.02.Сделали медикаментозный аборт. Через пару часов пошли обильные сгустки но не куски. И так продолжалось ровно 11 дней постоянно вытекала густая кровь. В день я меняла 5 прокладок. Пошла...
Длительное кровотечение после медаборта
Здравствуйте! Месяц назад я сделала медаборт. Срок беременности - 6 недель. 27.03.2013 г. Я выпила 3 таблетки Мифепристона, 29.03.2013 г. - по две таблетки Миролюта в 10 часов и 12...
Длительные выделения со сгустками после мед.аборта
Здравствуйте. На сроке 3 недели решилась сделать медикаментозный аборт. 24.12.12г я выпила первые 3 таблетки, 26.12.12 ещё 4таб. с интервалом 2 часа. После приема последних у меня начались очень обильные...
Кровотечение после медикаментозного аборта
28 был медикаментозный аборт.Все сразу вышло подтвердила УЗИ.Две недели были выделения с1 дня цыкла принимала Джаз. потом началось алое кроватичение не сильное.Узи все внорме.Врач назначил пить по2 таблетки Джаз допила...
После мед.аборта
добрый вечер! сделала медикаментозный аборт. 8 сентября приняла первую таблетку, 10 вторую. через 4 часа плодное яйцо вышло. сильное кровотечение шло два дня. потом меньше, меньше, и сейчас кроваво-коричневые совсем...
Месячные после медикаметозного аборта
здравствуйте!13 июня сделала медикаметозный аборт,15 июня выпила вторые таблетки.Контрольнное УЗИ показало на дне матки сгусток около 6 миллиметров,врач сказала это норма,при месячных выйдет или раньше.17 июля на чалось мазание,18 числа...
Длительные кровянистые выделения после мед.аборта
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт 16.02.12; была 5 неделя беременности; все прошло нормально; делали узи,ставили лечебные капельницы,принимала таблетки специальные; 2 недели назад была у врача она отпустила меня,выписала лишь капсулы для...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.