Консультации / Педиатрия

Высыпания на лбу у ребёнка

Здравствуйте, у девочки 7 лет появились высыпания. Мажем мазью ацикловир, но они раз расстаются. Появились красные бугорки возле уха, болят и выглядят как шишки. Ребенок говорит что стреляет в ухе. На фоне всего этого, появилась температура и насморк. Что это может быть?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте, Ольга! Да, действительно, на фото выглядит как опоясывающий герпес (синдром Ханта) по ходу лицевого нерва. А ухо болит из-за поражения одной из ветвей этого нерва. Одной только мази в таком случае будет недостаточно. Для лечения опоясывающего герпеса следует назначить системное противовирусное, например, свечи с интерфероном и витаминами С и Е в возрастной дозировке достаточным курсом и системный препарат ацикловира по назначению врача. В типичных случаях новые высыпания появляются в течение нескольких дней. Покажитесь грамотному врачу. Поправляйтесь!
Консультация врача педиатра на тему «Высыпания на лбу у ребёнка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.