Консультации / Кардиология

Побочное при приёме лекарств наверное

Здравствуйте, в мае попал в больницу с нарушением ритма сердца. Кардиолог отправил в Оренбург на обследование. Назначили этацизин пол таблетки 0,25 три раза в день. Ксарелто, бисапролол 2,5 мг в обед.,вечером аторовастатин. На третий день приёма начались неприятные ощущения в области сердца. До этого никаких ни болей, ни ощущений не было. Могут ли боли происходить от побочного действия этацизин?
"Неприятные ощущения в области сердца" - очень неконкретная жалоба, которая в высокой долей вероятности вообще не имеет отношения к сердцу. Впрочем, в медицине может быть всё. И от этацизина тоже.
Консультация врача кардиолога на тему «Побочное при приёме лекарств наверное» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 марта 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос