Консультации / Наркология

Валосердин

Здравствуйте уважаемый врач! У меня такая проблема. В ноябре 2018 года был очень сильный стресс. В аптеке посоветовали попить валосердин курсом. В итоге я теперь без него не могу уснуть и пью его каждый вечер, а на утро чувствую себя очень плохо, сонно и разбито. Подскажите пожалуйста чем его можно заменить и как вообще с него слезть? Если пробую не пить его, то не сплю до 5 утра
Здравствуйте! Думаю, в вашем случае, зависимость от фенобарбитала ( входит в состав Валосердина) не сильная и можно обратиться за опытом отказа к бывалым , на просторах интернета. Там огромное количество советов, начиная с использования силы воли и медитации до психотерапии и реабилитации. В целом у многих людей существует зависимость от транквилизаторов и довольно сильная. Нередко, без помощи психологов не обойтись, так как причина в основном психологического характера. Постарайтесь не экспериментировать с заменой одних снотворных препаратов на другие , это проблему не решит. Хороший психотерапевт в состоянии быстро решить вашу проблему. С уважением, врач- нарколог Загромов Евгений Александрович
Спасибо Вам большое за совет!
Консультация врача нарколога на тему «Валосердин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 марта 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Активно практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт. Майор медицинской службы со стажем медицинской деятельности более 15 лет.

Телефон для записи:  +7 (495) 203-74-75.

Задать вопрос