Консультации / Эндокринология

Гормональный сбой и акне после приема КОК

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, год назад резко похудела на 2 размера из-за стресса, после чего нарушился менструальный цикл, не было месячных 4 мес. Врач назначил противозачаточные таблетки, пропила два месяца, цикл восстановился, вес тоже, но появились безумные прыщи на щеках и скулах. Не проходят уже год. Гинеколог рекомендует пропить другие противозачаточные таблетки, но я боюсь, что будет только хуже. Может есть какие то гомеопатические средства восстанавливающие гормональный сбой? Или надо искать другие методы?
гомеопатия - не лечение. Вам необходимо обследование и назначение КОК.
Консультация врача эндокринолога на тему «Гормональный сбой и акне после приема КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос