Консультации / Педиатрия

Реакция на нутрилон пепти

Добрый день. Моему ребёнку 2 месяца. Если смесь нутрилон гипоаллергенный на лице высыпала сыпь, потом кожа ребёнка покрылась корочкой. Врач поставил диагноз атопический дерматит, сказал переходить на нутрилон пепти аллергия. Прошла неделя у нас нет стула. Ребёнок сам сходил в только 1 раз. Ребёнок тужится, капризничает, газики сходят, но при этом в туалет не ходит. Подскажите может ли быть такое и если стул не нормализуется что делать?
Здравствуйте! Я бы все-таки рекомендовала пройти полноценное обследование, проверить, аллергия ли это, нет ли нарушений флоры кишечника (анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам), копрограмму. И уже на основании всего это делать выводы. Нередко (хоть и не в 100% случаев, конечно), детям с аллергией на смесь с коровьим молоком отлично подходят смеси на молоке козы, например, Мамако. Они легче перевариваются, лучше усваиваются и реже вызывают аллергические реакции. При это дети их любят благодаря нежному и приятному вкусу. По поводу стула - ждать неделю никак нельзя, нужно помогать ребенку ежедневно, например, с помощью микроклизма Микролакс. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Реакция на нутрилон пепти» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 февраля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос