Консультации / Офтальмология

Размывает зрение при движении головой

Здравствуйте. Стал замечать, что после перенесенного конъюнктивита, немного размывается картинка при движении головой вверх-вниз. Особенно заметно на буквах. Когда использую тетрациклиновую мазь, то размытие уходит. У меня близорукость, астигматизм и артериальная гипертония с детства. Пью таблетки от давления, но такое стал замечать недавно. Возможно ли, что это что-то с сосудами? Ещё есть небольшая припухлость верхних век и видимые сосуды на них. Может какие сдать анализы и проверки перед посещением офтальмолога?
Здравствуйте! Размытость зрения не связана с перенесенным Вами конъюнктивитом. Вам необходимо пройти полное обследование зрения у врача-офтальмолога с целью назначения Вам правильного лечения.
Консультация врача офтальмолога на тему «Размывает зрение при движении головой» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 февраля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-офтальмолог высшей категории, рефракционный хирург. Главный врач нижегородской офтальмологической клиники «Эксимер».

Задать вопрос