Консультации / Кардиология

Тахикардия при приеме Ко-перинева

Добрый день. Маме 64 года, стало повышаться давление до 157/87, пульс при этом был 72-80. В среднем давление было в пределах 127-143. Подъема давления не замечала по самочувствию. Мушки перед глазами и шум в ушах на протяжении многих лет не связывала с повышенным АД. Терапевт прописала ко-перинева 1,25+4. Давление на таблетках в пределах 112-127 на 70-82, но стало беспокоить сердцебиение. Пульс в спокойном состоянии от 86 до 95. Говорит, что стала слышать как стучит сердце, раньше такого не было. Мушки в глазах не пропали, но шум в ушах прекратился. Другие препараты не принимает. ЭКГ делала два месяца назад, сказали для вашего возраста все нормально. От препарата может быть учащенное сердцебиение? Нужно ли менять препарат (принимает его всего 10 дней), если да, то на какой заменить?
Здравствуйте! Не должно. Но и 86-95 - почти норма, такой пульс не должен настораживать. Пока менять препарат не нужно, наблюдайте.
Спасибо за ответ! Мама два дня не пьет препарат, давление держится до 130, пульс 80-86. Все таки лучше возобновить прием?
Конечно, возобновить.
Консультация врача кардиолога на тему «Тахикардия при приеме Ко-перинева» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 февраля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).