Консультации / Урология

Ослабление сфинктера повышенные лейкоциты в моче после лечения простатита

Здравствуйте, Денис Сергеевич ! Более двух лет назад отец (сегодня ему уже 75 лет) предпринял попытку решить проблемы с простатой. 1. 2016.09 *Диагноз Хронический простатит III, доброкачественная смешанная гиперплазия предстательной железы. Лейкоциты (общий анализ мочи): 1-2/1. *Лечение Чрезпузырная аденомэктомия с двусторонней вазорезекцией. Рекомендовано: Фурамаг, эналаприл, мочегонные травы. 2. 2017.08 *Диагноз Склероз предстательной железы. Хронический цистит. Кисты синуса правой почки. Лейкоциты (общий анализ мочи): 15-16-18/1 3. 2017.12 *Диагноз Гиперплазия предстательной железы. ДГПЖ. Неудержание мочи. Хр. ИМВП, латентное течение. ИБС: СН ФК2. АКС. *Лечение ФТЛ, тризидин, тамсулазин, новитропан, канефрон, урологический сбор. Ношение наружного силиконового сфинктера. К настоящему моменту больше остальных беспокоят две проблемы: 1. Ухудшевшееся с момента первого вмешательства самочувствие, в т.ч. постоянно повышенные слабость, снижение веса. Регулярные общие анализы мочи обнаруживают повышенное содержание лейкоцитов (10-15), объяснить и устранить причину которого врачи не могут. 2. Постоянное неконтролируемое подтекание мочи из уретры вследствие нарушения функции сфинктера. Заранее признателен Вам за совет по тому, что можно сделать для улучшения состояния по обоим пунктам: какие анализы/обследования пройти, к какому специалисту обратиться ? Хорошего дня.
Здравствуйте. Необходимо выполнить уретроцистоскопию. После этого будет определена дальнейшая тактика.
Консультация врача уролога на тему «Ослабление сфинктера повышенные лейкоциты в моче после лечения простатита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 февраля 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Уролог, онкоуролог. Кандидат медицинских наук.

Телефон для записи / Viber / WhatsApp.: 8 (910) 465-62-62.

Задать вопрос