Консультации / Кардиология

Гипертония или причина в другом

Мне 32 года, мужчина, рост 190, вес 95. Ранее, когда попадал тонометр под руку было примерно 140/90, считал это рабочим, не обращал внимания, не беспокоило. Этой весной случился первый криз 170/110. Обследование начал, но не закончил, лето прошло спокойно. Осенью снова стали возникать кризы, 160-170/110. Начал обследоваться: УЗИ почек и почечных артерий + ОАМ, креатинин, мочевина – все нормально УЗИ щитовидки + все гормоны – все нормально УЗИ сердца + 5 ЭКГ + 3 разных кардиолога - нормально (на узи замедленная релаксация ЛЖ) Биохимия – нормально кроме печени немного (алкоголь, уже отказался совсем) УЗИ брахицефальных артерий – норма МРТ головы - норма, ретроцеребеллярная архноидальная киста, не акцентируют внимания МРТ шейного отдела небольшая протрузия между С6-С7 – не акцентируют внимания ЭЭГ – аномальная активность диэнцефально-стволовых струкутур – не акцентируют внимания. Флюрография – норма Кардиологи и неврологи ставят ВСД, атсенический синдром, панические атаки. А я спокоен, работа не напряженная, афобазол, адаптол, фенибут попил, теперь предлагают тералиджен + антидепресанты но я как то не готов, не вижу смысла. От АД сначала пил ½ конкор, но ушел с него, пульс 48-47 Сейчас Престариум 5 + Арифон 1,5 принимаю утром. Кризы пока прекратились, до этого были каждые 3-4 дня. АД преимущественно повышено нижнее, может быть 125/100. Сейчас картина такая утро 130-140/95-100, после приема препаратов падает 120/80, к вечеру 130/90-95. Пульс 60-70 Спать стал очень плохо, прямо чувствую, что не комфортно иду замеряю нижнее опять к 100 стремится. Но даже не это проблема, все эти 3 месяца у меня какое-то постоянное недомогание, ощущение сердцебиения в груди периодически болит голова, иногда головокружение, после приема препаратов начинаю как бы чувствовать вены в висках, шум в ушах, просыпаюсь с красными глазами, но после принятия вертикального положения это быстро проходит. Что посоветуете? Согласится с ВСД или искать причину дальше?
http://med-info.ru/content/view/5018 - это про ВСД. Вы описываете картину психосоматических нарушений.
Консультация врача кардиолога на тему «Гипертония или причина в другом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 декабря 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос