Консультации / Гинекология

Сбой цикла при приеме ОК Джес

Здравствуйте. Принимаю Джес (схема 24 активных таблетки и 4 пустышки) четвертый месяц для контрацепции. До этого цикл был очень четкий, с Джесом незначительно изменились сроки, но тоже без сбоев. Все было ок, пока не пропустила прием двух таблеток (18 и 19). Приняла их разом, с момента приема 17й тогда прошло примерно пятьдесят часов. Но через час после этого, после приема 18 и 19, начались легкие коричневые выделения. Решила принимать дальше по стандартной схеме. Новую пачку, по идее, надо начинать в грядущую среду. Сейчас коричневых выделений стало меньше, они есть, но совсем мало. И никаких намеков на то, что сегодня начнется полноценная менструация (если б не сбой, должна была начаться вчера). Подскажите, пожалуйста: 1) Принимать ли Джес дальше по привычной схеме? Или как поступить? 2) Если выделения все же сохранятся, а менструации так и не будет, можно ли заниматься сексом, когда снова перейду на активные таблетки? Сохранится ли контрацептический эффект? Сейчас никаких признаков ПМС, но и ничего не болит. Последний секс был за неделю до сбоя, сбой точно из-за пропуска таблеток, так что я не беременна. Подскажите, пожалуйста, что сейчас делать?
Здравствуйте. Продолжайте приём препарата далее по инструкции, пропустив приём пустышек. Контрацептивный эффект сохраняется.
Консультация врача гинеколога на тему «Сбой цикла при приеме ОК Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Задать вопрос