Консультации / Дерматология и косметология

Пятна на теле прохожая на сыпь

Здравствуйте доктор. Сегодня утром на теле увидел непонятные высыпания в области солнечного сплетения (1 фото), выпил супрастин и помазал синофланом -пока доехал на работу посмотрел все исчезло. Отработал смену , снял футболку и высыпание на другой части (фото 2). Что это может быть? Аллергия? И думать страшно...К специалисту не обращался.
К вопросу приложено фото
Добрый день. Я вижу только покраснение (эритематозные пятна). Зачем сразу гормоном-то мазать? Отменить Синафлан. Супрастин зачем? Есть зуд или иные неприятные явления? Если нет, то и его пить не нужно. Такая сыпь может быть от чего угодно: от внешнего фактора (порошок, кондиционер, материал одежды, цепочка, гель для душа и пр.) до внутренних проблем (здесь уже нужно беседовать подробно и осматривать полноценно). Попробуйте выявить и устранить возможный внешний фактор. Если в течение недели сыпь будет сохраняться, идите к дерматологу очно. А Синафлан уберите подальше, он дает вторичный дерматит.
Консультация врача дерматолога на тему «Пятна на теле прохожая на сыпь» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос