Консультации / Болезни сосудов

Синеют ноги проблема с сосудами

Добрый день, очень прошу вашего совета! У пациентки, 76 лет, синеют подошвы ног, краснеют и опухают пальцы, на которых стали появляться трофические язвы. Каждую зиму наблюдается подобная проблема с руками и ногами, проблема решалась приемом трентала и кардиомагнила. В этом году не улучшается ситуация с ногами, с руками все в порядке. У пациентки неоперабельная менингиома ствола головного мозга, и не все лекарства она может принимать. На данный момент ходит с большим трудом, и подошвы синеют и болят больше. Что делать? Что можно принимать? Может быть ванночки делать? Буду очень благодарна за помощь!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Сходу сложно что-либо посоветовать. Я не могу назначить "таблетку", которая решила бы все ваши проблемы. По все видимости есть какая-то патология, приводящая к ухудшению кровообращения. Но что именно — это вопрос для меня, очень мало информации о вас. Может у вас какой-то диагноз есть хотя бы?... Может где-то обследовались? Если мне предположить, то сахарный диабет (если имеется) может приводить к таким симптомам. В таком случае вам нужно наблюдаться и выполнять рекомендации эндокринолога. Есть даже такое понятие как "диабетическая стопа". Основное при сахарном диабете контроль уровня глюкозы, поскольку именно высокая гликемия приводит ко всем осложнениям диабета. Другая причина, которая может приводит к трофическим язвам на стопе, это облитерирующий атеросклероз артерий ног. В таком случае вам следует сделать ультразвуковое ангиосканирование артерий нижних конечностей и обратиться к сосудистому хирургу. Вероятно, что-то можно предпринять в плане оперативного лечения. В любом случае если нельзя помочь как-то радикально, можно проводить консервативное лечение в стационаре. Как правило, проводятся внутривенные капельные инфузии препаратов, направленных на улучшение кровообращения. Но опять же, все это проводится в стационаре, а выписывается пациент с рекомендациями приема трентала и кардиомагнила. Ванночки без установки диагноза делать не рекомендую. В общем сложно что-то сказать вам, не зная что с вами.
спасибо огромное за ответ, доктор! Когда только началась проблема, делали анализ на уровень глюкозы, провеляли наличие диабета, всё было в норме. когда делали три года назад доплер вен и сосудов нижних конечностей, то была обнаружена проблема в циркуляции крови в микрососудах. тогда и выписали трентал и кардиомагнил. сейчас уже ноги не голубые и холодные, а очень теплые и краснеют. проблема в том, что пациентка ходит с большим трудом и доставить ее куда-то очень трудно, и врачей у нас хороших нет практически. поэтому я с большой надеждой обратилась к вам.
Вам имеет смысл поискать место, где делают "капельницы". Может быть в поликлинике по месту жительства есть дневной стационар? Можно привозить, "прокапать" и увозить пациентку, договорившись с каким-нибудь водителем.
благодарю вас, доктор! а что прокапать советуете? чтобы не влияло на рост менингиомы головного мозга
К сожалению, любые препараты, улучшающие кровообращение, будут влиять на рост опухоли.
Консультация врача флеболога на тему «Синеют ноги проблема с сосудами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос