Консультации / Гинекология

Выделения после пропуска противозочаточных

Добрый день. Принимаю противозочаточные Димиа. В сентябре пила противозочаточные без перерыва что бы отменить месячные все прошло благополуно. Но в октябре пришли месячные всего на 1 день начала пить противозочаточные. В какой то день забыла выпить 1 белую таблетку ( сама не подозревая этого ) в день овуляции пошли кровянистые выделения, по сей день эти выделения идут не прикращаясь ( то больше, то просто мажут ) вопрос в том, пачка заканчивается. Стоит ли делать перерыв на 4 зелёные таблетки либо начинать сразу новую пачку после окончания старой?
Здравствуйте. Вам необходимо начать приём активных таблеток из новой упаковки, пропустив приём пустышек, так как был пропуск активной таблетки в неизвестный день.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после пропуска противозочаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос