Консультации / Гинекология

Мазня на активных таблетках

Третий месяц месячные приходят на активных таблетках сначало на 18 таблетке , в ноябре пришли на 10 таблетке , что посоветуете сделать ? Пью джес уже 3-й год , доставляет дискомфорт при половой жизни пропадает все желание заниматься сексом когда мажут месячные . Подскажите что делать ?
Здравствуйте. Необходимо провести ультразвуковое исследование органов малого таза для оценки состояния эндометрия и яичников, после чего решать вопрос о смене контрацептива на другой с более большей дозировкой, которая сможет регулировать цикл.
Консультация врача гинеколога на тему «Мазня на активных таблетках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос