Консультации / Терапия

Замена препаратов

Добрый вечер, Мне назначили принимать таблетки "Небиволол" -5 мг 1/2 (половину) таблетки утром и " Телмисартан" - 1 таблетку, вечером. Я принимаю Телмисартан не целую, а 1/2, в результате артер. давление 90/70, мое рабочее давление 120/ 90. что меня является очень низким. У меня такие симптомы после данных препаратов: трясет, серцебиение сильное ( особенно ночью), днем теряется ориентация ( как буд-то дрожит пол) , чувство тревоги постоянно. принимаю эти препараты 1 месяц. Нужно ли поменять эти препараты? Прочитала в интернете, что препарат " Небивалол" очень трудно сменить на другой или отменить совсем ( без вреда для здоровья). Можно ли его заменить на " Бессопролол" или Аналаприлл сразу или на другие?
Добрый день! Небиволол можно заменить без синдрома отмены на конкор, бисопролол, коронал, нипертен, кординорм в такой же дозировке 2,5 мг. Анаприлин не подходит для постоянного приема, он имеет короткий период действия, и используется только для экстренной помощи. Данные препараты в первую очередь урежают ЧСС и нужны для уменьшения сердцебиений. Если АД у Вас так сильно падает, то необходимо обратиться к терапевту и скорректировать лечение, поскольку телмисартан для Вас резко снижает давление. По поводу чувства тревоги и сердцебиений нужно подобрать седативные препараты или анксиолитики. С уважением, Адельшина Л.Р.
Добрый день, Спасибо за ответ А можно ли Телмасортан заменить на Эналаприлл? Не подскажете еще названия седативных препаратов или анксиолитиков? Спасибо
Добрый день! Телмисартан можно заменить на эналаприл при условии, что у Вас нет сухого кашля на группу ингибиторов АПФ. Такой побочный эффект есть у эналаприлов. Дозировку Вы можете подбирать самостоятельно по цифрам АД: 2,5 или 5 или 10 мг. По поводу седативных препаратов без рецепта можно попробовать самые простые: валериана, пустырник форте, новопассит, персен. Более сильные препараты можно принимать только по назначению невролога, поскольку причин для такого состояния может быть множество. С уважением, Адельшина Л.Р.
Консультация врача-терапевта на тему «Замена препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Оренбургская государственная медицинская академия
Место работы
ООО "Клиника промышленной медицины"
Сайт
Подробности

Врач-терапевт.

2004-2007 гг — клиническая ординатура по специальности «Врач общей практики (семейная медицина )» 
С 2007 г работала врачом-терапевтом, зав. терапевтическим отделением. Стаж работы 10 лет.

Сфера профессиональных интересов: заболевания верхних дыхательных путей, гастроэнтерология, кардиология, ревматология, урология, терапевтическая патология во время беременности, лабораторная диагностика, диетотерапия.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Замена препаратов их аналогами Зометы Резорбой а Фемары Анастрозолом
Добрый день, Юлия Анатольевна! У мамы (57 лет) гормонозависимый рак молочной железы. В 2012 г. проведена мастэктомия + 6 курсов химеотерапии. В 2017 г. обнаружены метастазы в костях. Назначены Зомета...
Замена препарата
Здравствуйте! Моей маме на протяжении двух лет в аптеке по льготному обеспечению по рецепту выдавали препарат летрозол 2.5Мг, но с января месяца препарата не стало в аптеке и со слов...
Замена препарата
Здравствуйте. Больному 29 лет. Диагноз - наружный отит, острый ринит. Болеет 3 дня. Из уха течет. В анамнезе - судорожные приступы на фоне орви, ангины и т. п. Случались редко,...
Замена препарата
Здравствуйте, на какой препарат - современный можно заменить ЭТАПЕРАЗИН в комплексной медикаментозной терапии. Спасибо.
замена препарата
Здравствуйте, доктор.Подскажите, пожалуйста, ребенку 6 лет, диагноз-дальнозоркость и амблиопия,Назначено лечение.Лазер уже закончили, теперь капаем в глаза Эмоксипином. Ребенок очень тяжело переносит закапывание, до истерики.Можно ли заменить на другой препарат.Заранее спасибо.Ирина
Замена препарата
Здравствуйте! Мне 48 лет. Гипертония с аритмией. Врач назначил конкор и индапамид. Давление стабильно 130 на 90. Но месяц назад случился приступ подагрического артрита в области пальцев левой руки и...
замена препарата
Уважаемый доктор!Скажите,пожалуйста,каким препаратом можно заменить арифон,если у меня подагра и арифон не рекомендуется.Мне 54 года.Каких-то определенных болезней сердца нет-гипертрофия левого желудочка на ЭКГ.Увеличена щитовидка(без узлов)предположительно из-за подагры(я на учете у...