Консультации / Гинекология

Менструация при приеме Джес Плюс

Добрый вечер!Принимаю Джес Плюс 2 года.В этом месяце случайно пропустила две таблетки(перепутала дни),начались мажущие выделения где-то на 12-13 дне пачки,потом даже начались месячные как мне показалось.Пачку продолжаю пить, сегодня выпила первую неактивную таблетку, осталось три,выделения мажут бледно коричневым цветом и очень слабо.Как мне продолжать пить таблетки и когда начнутся теперь месячные?Интимной связи все это время не было. Заранее спасибо!
Здравствуйте. На какой день менструального цикла пропустили приём препарата?
Консультация врача гинеколога на тему «Менструация при приеме Джес Плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Задать вопрос