Гастроэнтерология

Стул черного цвета

Здравствуйте Павел Михайлович. У меня такой вопрос, у меня несколько дней к ряду кал черного цвета. Поноса нет, резкого запаха тоже. Постоянный стул нормальной консистенции, просто черный. Болей нет. Витамины не принимаю, но сейчас стул такой же, как при приеме железа (месяца 3 назад принимал, поэтому знаю, как меняется цвет стула). В последнее время пью очень много темного чая, я бы сказал чересчур. Ягод никаких не ем. Есть ли причины для беспокойства? Спасибо.
Добрый день! Причины для беспокойства есть! Необходимо исключить желудочно-кишечное кровотечение!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Стул черного цвета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гастроэнтеролог
Место работы
СМ-клиника
Подробности

Врач высшей категории. Участник многих российских и международных конференций, съездов, семинаров по проблемам гастроэнтерологии и внутренних болезней. Имеет научные публикации по вопросам терапии и гастроэнтерологии в отечественных и зарубежных изданиях. Является членом Российской Гастроэнтерологической Ассоциации.
Специализация: заболевания печени и желчевыводящих путей (паразитарные заболевания, вирусные гепатиты, токсические гепатиты, неалкогольная жировая болезнь печени, первичный билиарный цирроз печени, аутоиммунный холангит, первичный склерозирующий холангит, алкогольные поражения печени и др.), доброкачественные гипербилирубинемии (синдром Жильбера, синдром Криглера-Найяра и др.), воспалительные заболевания кишечника инфекционного и неинфекционного генеза (неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, микроскопический колит, эозинофильный гастроэнтерит, антибиотикоассоциированный колит, хронический иерсиниоз, реактивные колиты и энтериты и др.), дивертикулярная болезнь кишечника, ишемическая болезнь органов пищеварения, аутоиммунные перекрестные синдромы, функциональные заболевания желудочно-кишечного тракта и желчевыводящих путей (синдром "функциональной диспепсии", синдром раздраженного кишечника, дисфункция желчного пузыря и др.), острые и хронические панкреатиты, острые и хронические холециститы, холангиты, постхолецистэктомический синдром, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, острые и хронические гастродуодениты, болезни оперированного желудка, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, ахалазия кардии, кардиоспазм.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кал черного цвета
Добрый день. У меня такая проблема.Я болею очень долгий период и из-за этого у мегя понизился гемоглобин.Моя бабушка привезла мне мальтрофен чтобы нормализовать показатели гемоглобина.Пью лекарство 2 дня, но у...
Кал черного цвета
Добрый день доктор. У меня уже второй день кал черного цвета. До этого была у врача делала ФЭГДС , доктор сказал что у меня в желудке обнаружили эрозию. Сказали что...
Кал черного цвета
Добрый день! С конца августа месяца я болею бронхитом, и с того самого момента я принимаю антибиотики и кучу других лекарств. Недели 2 назад у меня начался жидкий стул, подумали...
Стул темного цвета
Добрый день! Две недели назад начал принимать витамины Селмевит и сразу обратил внимание, что стул стал черного цвета. Никаких жалоб нет, ничего не беспокоит. Может ли прием витаминов быть связан...
кал черного цвета и и резкие кратковременные боли с левой стороны живота , чуть ниже ппа
Добрый день. 2 недели назад я попалп в стационар, Боль началась снизу живота, затем рапространилаь по всеобласти и поднялась температура, скорая определила в гинекологию, там на 2-е сутки ничего не...
кал черного цвета
у меня целиакия. иногда я наблюдаю кал черного цвет . а шас после кала капает кровь. с чем это связанно. и куда мне можно будет обратиться
Кал черного цвета
Добрый день! Недавно, второй день подряд у меня густой кал очень темного, почти черного цвета. С чем это может быть связано. Я принимаю лекарственные средства: афобазол, за день-два закончила курс...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.