Консультации / Гинекология

Кровотичение

Добрый день!!!вопрос мой такой.Сделала медикаментозный аборт после него пошли выделения буквально на несколько дней.При повторном осмотре гинеколога было сказано что все нормально и полностью все очистилось.по прошествии времени пошли месячные и не прекращаются уже 9 день,температуры нет ,но выделяются сгустки и неприятный запах.что делать в таком случае?Когда гинеколог уверяет что так и должно быть
Добрый день! Вам стоит обратиться к гинекологу и сделать УЗИ, поскольку окончательные результаты медикаментозного аборта можно оценить только через 2 недели, после его проведения.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотичение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-гинеколог высшей категории, член ассоциации акушеров-гинекологов Санкт-Петербурга. Стаж врачебной деятельности - с 1976г. Образование: 1-й Ленинградский Медицинский институт им. И.П. Павлова в 1976г. по специальности "Лечебное дело". Интернатура по специальности акушерству и гинекологии 1978г.
Основные направления в работе: диагностика и лечение воспалительных заболеваний, миомы матки, эрозий шейки матки методом криодеструкции, электороэксцизии, инфекций, передаваемых половым путем, бесплодия, гормональных нарушений; заболевания в постменопаузном периоде, прерывание беременности медикаментозным и хирургическим способами, подбор гормональных контрацептивов с предварительным обследованием.
Регулярно принимает участие в российских и международных конгрессах, семинарах и симпозиумах по специальности.

Задать вопрос