Консультации / Педиатрия

После начала приема Биогая у ребенка появился резкий запах мочи

Добрый день! Подскажите пожалуйста по нашей проблеме, ребенку 2,5 месяца ,родился на 30 неделе ( глубокая недоношенность), есть проблемы со срыгиванмем,стулом нам назначили биогая первый раз мы приняли препарат в 21:00 и утром уже я почувствовала сильный запах мочи ( подгузники меняем каждые три часа) ,а запах стоял старой застоявшейся мочой.Вопрос такой может ли это быть связано с этим препаратом или же все таки данный бад таких побочек дать не может? Анализ мочи сможем сдать только завтра.И вот еще один момент,воду пьем очень плохо.
Здравствуйте! А ребенок ест грудное молоко или смесь? Не паникуйте, сдайте анализ мочи и сразу же присылайте мне результат Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «После начала приема Биогая у ребенка появился резкий запах мочи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 октября 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос