Консультации / Пациент и здравоохранение

Некачественной оказание медицинских услуг

Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты).Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов!
Добрый день! Да, такая возможность есть. Необходимо обратится в суд. В соответствии с п.2 ст.779 Гражданского кодекса РФ оказание платных медицинских услуг регулируется положениями гл.39 Кодекса о договоре возмездного оказания услуг и п. 1, 2 гл.37 Кодекса о договоре подряда, если это не противоречит существу отношений по оказанию медицинской помощи. - Возможно потребовать безвозмездного устранения недостатков; безвозмездного повторного оказания услуги; соразмерного уменьшения цены; возмещения собственных расходов, понесенных на устранение недостатков силами третьих лиц (п.1 ст.723, п.1 ст.737 ГК РФ); отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы (ст.739, п.3 ст.503 ГК РФ). К отношениям медицинского учреждения с гражданином, заказывающим (получающим) платную медицинскую услугу, также подлежат применению Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями и нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".
Консультация организатора здравоохранения на тему «Некачественной оказание медицинских услуг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 сентября 2019
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение
Подробности

Юрист.

Задать вопрос