Консультации / Неврология

Что выпить от мигрени если принимаю Ципралекс

Здравствуйте. Вторую неделю пью ципралекс (10мг), сейчас случился приступ мигрени. Обычно если я его запускаю, доходит до очень сильной головной боли и рвоты. До ципралекса обычно принимала найз (помогал не всегда), потом начала принимать суматриптан. От него была тяжелая голова несколько часов, но мигрень проходила. Сейчас не знаю что делать - оба препарата вроде как несовместимы с Ципралексом. Как мне быть? Что выпить от мигрени?
Добрый день. Даже врачи не всегда корректно оценивают вопросы совместимости лекарственных препаратов. Несмотря на то, что суматриптан и эсциталопрам (ципралекс) вступают во взаимодействие, риск развития серотонинового синдрома крайне низок. Дистанционно, могу лишь информировать, что совместный приём обоих препаратов достаточно безопасен. Подробнее по ссылке: https://www.pharmacytimes.com/publications/issue/2018/may2018/triptans-and-ssris По данным достойного доверия американского источника UpToDate.com - совместное назначение этих препаратов не запрещено. Отмена препаратов рекомендуется только при развитии признаков серотонинэргического синдрома: диареи, повышения температуры тела и частоты пульса, нарушений координации движений, спутанности сознания, рвоты.
Консультация врача невролога на тему «Что выпить от мигрени если принимаю Ципралекс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос