Консультации / Кардиология

Тахикардия на фоне приема лекарств

Здравствуйте! Женщина, 22 года. Пол года назад началась слабость, неприятное ощущение в груди, и помимо этого проблемы с жкт Увозили на скорой с болями в животе, сказали выпить дротаверин. Я его выпила, и через пол часа меня заколотило. пульс в покое был около 120, тряслись руки и ноги, было очень страшно. продолжалось около недели. (Хочу отметить, что раньше дротаверин я спокойно пила и он не вызывал вообще никаких побочных эффектов, и какие либо другие таблетки не вызывали(на примере аскорила тоже самое, хотя вообще два совершенно разных лекарства). После по проблеме с желудком мне назначили ганатон и нексиум. Было тоже самое, но не так сильно. Но тоже неприятно и страшно, больше пить их я не стала. Это проявление тахикардии? Или что то другое? Сходила на консультацию к кардиологу, сдав анализы и сделала холтер. Поставили такой диагноз. (на фото.) И вот сейчас, сделав фгс, нашли эрозии и другие проблемы, выписали другие таблетки, а именно :париет, дюспаталин,ребагит и гевискон. Очень страшно их пить, боюсь повторной реакции как от прошлых лекарств, но лечить желудок тоже нужно...Может что то посоветуете? Может у этих лекарств меньше побочных эффектов? И поможет ли Беталок-ЗОК при возникновении тахикардии(?)на фоне приема лекарств?
К вопросу приложено фото
Мне кажется, что вы описываете панические атаки, которые не имеют отношения к препаратам для лечения органов ЖКТ. И лечить ПА надо совсем иначе. Беталок-ЗОК ритм урежает, это да, но он создан совсем для других целей.
Консультация врача-кардиолога на тему «Тахикардия на фоне приема лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Похожие вопросы
Скачок давления на фоне приема гипотензивного препарата
Добрый день! Два месяца назад немного поднялось давление (честно признаюсь - после выпитого вечером небольшого кол-ва спиртного 1,5 л. пива). На утро давление поднялось 150/98, пульс 104. В областном кардиоцентре...
Желудочковая экстрасистолия на фоне реактивного тромбоцитоза
Здравствуйте, в 2008г, в 40 лет, был тяжелый приступ пароксизмального трепетания предсердий, сняли новокаинамидом В конце 2008г была прооперирована в Бакулево по поводу пароксизмальной АВУРТ ПО МЕХАНИЗМУ SLOW- FAST c...
Депрессивное состояние при приеме лекарств
Менее года назад у меня неожиданно появились анические атаки. Как мне кажется на фоне неурядиц на работе появилась бессонница, повышалось давление до 180, от чего я почувствовала жуткий страх возвратиться...
Крапивница после длительного приема лекарств
Уже около 4 месяцев беспокоят периодические локальные высыпания (фото прикрепил) по всему телу, причем мигрирующего характера (то всю поверхность живота, то паховые, то подмышечные складки, а также заднюю поверхность колена...
Здравтвуйте Михаил Витальевич основная моя проблемма удушье как мне кажется на фоне сердечной недостаточности
Как я указал выше у меня сильное удушье не просто одышка а именно удушье,я переболел туб легких.Вданный момент оформляю инвалидность с диагнозом хобл 2 стадии тяжелое течение.Сопутствующее заболевание перикардит ,как...
ВСД на фоне длительных хронических заболеваний
Третья попытка задать вопос. Владимир, 48 лет, пол мужской, неженат Прошу подсказать, что можно подобрать из препаратов в моем положении. Живу далеко от Уфы и смогу туда выехать не скоро,...
Вопрос о приёме лекарств
Здравствуйте, доктор . Мне 60 лет, 2 года назад начались проблемы с сердцем - сердцебиение, одышка, затр.дыхания . После холдинг монитора был диагноз : дисгармональная миокардиодистрофия,ХСН 1, (2ф) ( на...